Sergeeva Sasha (sergeeva_sasha) wrote,
Sergeeva Sasha
sergeeva_sasha

Опыт в СММ - 10 лет на двоих

Представьте: в интернете вы наткнулись на анонс мастер-класса "SMM для бизнеса в России".
Он сопровождается следующим текстом:

Что Вас ждет:

Отличная атмосфера
Пошаговая инструкция к применению
Интересные знакомства

Что Вы узнаете:

Какую социальную сеть выбрать для вашей ниши
Как должен выглядеть ваш контент
Как обогнать конкурентов в соц. медиа
Расскажем и покажем, как настроить таргетированную рекламу
Поделимся секретами продвижения
Расскажем просто о сложном
Ответим на все ваши вопросы


Вроде, средний такой текст. Возможно даже, что сами курсы неплохие, и спикеры могут рассказать что-то полезное. А потом вы видите афишу...



И тут вы понимаете, что это что-то среднее между предвыборной агитацией (цвета Российского флага, большой палец, как бы говорящий "Голосуйте за Петра Иванова - кандидата от партии Х!") и афишей, сообщающей об акциях в провинциальном торговом центре (нагромождение несочетающихся цветов, форм и элементов, несоблюдение законов композиции и т.д.).

Вы не подумайте, я не хочу кого-то осуждать или высмеивать, но мне сложно понять, как обладатели такого сомнительного вкуса могли продержаться 10 лет (на двоих) в достаточно прогрессивной сфере. Смотрите сами, возможно, это я чего-то не понимаю.

Tags: голосуй за Иванова, мастер-класс, смм, сммщик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments